Знание того, как выбрать цвета вашего бренда, важно для обеспечения идеальной цветовой палитры. Ваши цвета должны соответствовать индивидуальности вашего бренда, выделяться среди конкурентов и быть легко узнаваемыми для потребителей.
Хотя можно просто выбрать свои любимые цвета, сделать их цветами своего бренда и на этом закончить, стоит потратить некоторое время, подумать и приложить усилия для выбора цветовой схемы для вашего бизнеса.
Цвета, которые вы выбираете для своего бренда, будут играть важную роль в нескольких аспектах маркетинга вашего бизнеса, от логотипа и дизайна веб-сайта до активов в социальных сетях и даже упаковки продукта. Важно, чтобы выбранные вами цвета точно отражали голос и индивидуальность вашего бренда. Именно эти цвета будут ассоциироваться у людей с названием и эстетикой вашего бренда.
Преднамеренный выбор цвета позволит вам убедиться, что цвета соответствуют тому типу присутствия, который вы хотите, чтобы ваш бренд имел. Цвета также должны помочь вашему бренду визуально выделиться наилучшим образом.
1. Изучите фирменные цвета ваших конкурентов.
Первым шагом к выбору идеальных цветов бренда является исследование цветов ваших конкурентов. Выполните простой поиск в Интернете местных или национальных брендов в вашей отрасли.
Делайте заметки о том, какие цвета обычно используются и какие цветовые комбинации вам особенно нравятся. Подумайте, как вы можете выбрать цвета, которые отличат ваш бренд от остальных, и при этом привести свой бизнес в соответствие с вашей отраслью. Это поможет вам найти идеальный баланс уникальности и сплоченности при выборе запоминающейся цветовой палитры.
2. Найдите вдохновение.
Следующим шагом будет вдохновение! Вдохновением для выбора цвета может послужить ваше исследование цветов брендов ваших конкурентов. Вдохновением также могут служить логотипы, графика и другие визуальные ресурсы. Это может помочь создать доску настроения из всех изображений, которые вас вдохновляют. Собрав свое вдохновение, обратите внимание, есть ли общие темы в том, к чему вас тянет. Это определенный оттенок синего? Определенный тип цветовой палитры?
Запишите конкретные вещи, которые вам нравятся, на доске настроения, чтобы дать вам представление о том, в каком направлении вам следует двигаться при выборе цветов вашего бренда.
Целенаправленный выбор цветов означает рассмотрение значений, связанных с каждым цветом. Психология цвета может быть мощным инструментом в реализации того, что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда они смотрят на визуальный актив вашего бренда. Например, палитра дневного спа-салона может состоять из холодных цветов, таких как синий или зеленый, которые вызывают ощущение спокойствия и умиротворения. В тренажерном зале могут использоваться теплые цвета, такие как красный или оранжевый, чтобы вызвать ощущение движения, силы и энергии.
Сила цвета может иметь большое значение для установления сильной эмоциональной связи между вашим брендом и вашей аудиторией. Важно отметить, что разные цвета имеют разное значение в разных культурах, поэтому не забывайте учитывать культуру вашей целевой аудитории при рассмотрении значения цветов вашего бренда.
© 2023 Скороход-про. Все права защишены.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Наш партнер ООО «Бегет»