С помощью AR 3D-контент постепенно заменяет 2D-контент в социальных сетях. Он стал настолько популярен, что у каждой социальной платформы есть свои линзы, фильтры и эффекты. Следует отметить, что это не только брендинг и развлечения, но и электронная коммерция . Вот несколько успешных кампаний в социальных сетях с использованием фильтров дополненной реальности, которые привели к триумфу в увеличении продаж
Когда люди стали проводить больше времени в Интернете, L'Oréal Paris нашла способ привлечь потребителей в игровой форме во время пандемии. Они сделали AR-фильтры для социальных сетей и приложений для видеозвонков, которые заменили настоящий макияж. Как они это назвали, это был новый опыт современного макияжа. Результаты были ошеломляющими, потому что бренд проделал хорошую работу для любителей макияжа и обратился к молодым потребителям, которые любят пользоваться платформами социальных сетей и, скорее всего, купят инструменты для макияжа.
Косметические фильтры — новое слово в косметической индустрии. Когда логотипы брендов помещаются на фильтры и этот уникальный контент используется миллионами подписчиков, повышается узнаваемость бренда. Повышение осведомленности очень положительно влияет на продажи.
Gucci провел первую в истории кампанию с эффектом примерки . Бренд стал партнером Snapchat, и оба они предложили своим пользователям красивый и реалистичный опыт дополненной реальности. Потенциальные покупатели смогли увидеть, как они выглядят в последних кроссовках Gucci. Бренд создал узнаваемость и ажиотаж вокруг запуска своего нового продукта, и результат стал для них настоящим успехом. С помощью примерки дополненной реальности Gucci привлекла внимание многих пользователей и повысила вовлеченность, что отразилось на продажах.
Примерочные эффекты дополненной реальности повышают интерес клиентов к бренду и увеличивают продажи. Согласно исследованиям, 40% клиентов готовы платить больше за продукт, если они могут попробовать его через AR. Эффект «Захват внимания» использует те же инструменты создателя, которые предоставляют компании социальных сетей.
Чтобы развлечь своих подписчиков, KFC создала мини-игру с дополненной реальностью. Любой пользователь Instagram мог играть в футбол, набирать очки и соревноваться со своими друзьями. Кампания получила название «Укуси азарт» и стала очень популярной среди любителей спорта.
AR-игры дают продукту бренда новую жизнь и побуждают покупателей покупать его. Новый уровень удовольствия и эффекты визуализации продукта увеличивают продажи. Увлекательные мини-игры с дополненной реальностью, которыми можно поделиться с детьми, — один из лучших способов повысить продажи бизнеса.
NBA была еще одним ранним пользователем фильтров дополненной реальности. Чтобы отпраздновать удивительные достижения культового спортсмена Винса Картера, NBA решила создать AR. При выборе интересного и удобного фильтра пользователи могут добавлять баскетболистов в свои видео. Этот фильтр работает как с передней, так и с задней камерой.
© 2023 Скороход-про. Все права защишены.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Наш партнер ООО «Бегет»