Идеи кампаний в социальных сетях для фильтров AR
С помощью AR 3D-контент постепенно заменяет 2D-контент в социальных сетях. Он стал настолько популярен, что у каждой социальной платформы есть свои линзы, фильтры и эффекты. Следует отметить, что это не только брендинг и развлечения, но и электронная коммерция . Вот несколько успешных кампаний в социальных сетях с использованием фильтров дополненной реальности, которые привели к триумфу в увеличении продаж
17.07.2024
Косметические фильтры — новое слово в косметической индустрии. Когда логотипы брендов помещаются на фильтры и этот уникальный контент используется миллионами подписчиков, повышается узнаваемость бренда. Повышение осведомленности очень положительно влияет на продажи.
Примерочные эффекты дополненной реальности повышают интерес клиентов к бренду и увеличивают продажи. Согласно исследованиям, 40% клиентов готовы платить больше за продукт, если они могут попробовать его через AR. Эффект «Захват внимания» использует те же инструменты создателя, которые предоставляют компании социальных сетей.
L’ORÉAL PARIS И ФИЛЬТРЫ ДЛЯ МАКИЯЖА
Когда люди стали проводить больше времени в Интернете, L’Oréal Paris нашла способ привлечь потребителей в игровой форме во время пандемии. Они сделали AR-фильтры для социальных сетей и приложений для видеозвонков, которые заменили настоящий макияж. Как они это назвали, это был новый опыт современного макияжа. Результаты были ошеломляющими, потому что бренд проделал хорошую работу для любителей макияжа и обратился к молодым потребителям, которые любят пользоваться платформами социальных сетей и, скорее всего, купят инструменты для макияжа.GUCCI И AR ПРИМЕРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
Gucci провел первую в истории кампанию с эффектом примерки . Бренд стал партнером Snapchat, и оба они предложили своим пользователям красивый и реалистичный опыт дополненной реальности. Потенциальные покупатели смогли увидеть, как они выглядят в последних кроссовках Gucci. Бренд создал узнаваемость и ажиотаж вокруг запуска своего нового продукта, и результат стал для них настоящим успехом. С помощью примерки дополненной реальности Gucci привлекла внимание многих пользователей и повысила вовлеченность, что отразилось на продажах.KFC И МИНИ-ИГРЫ
Чтобы развлечь своих подписчиков, KFC создала мини-игру с дополненной реальностью. Любой пользователь Instagram мог играть в футбол, набирать очки и соревноваться со своими друзьями. Кампания получила название «Укуси азарт» и стала очень популярной среди любителей спорта. AR-игры дают продукту бренда новую жизнь и побуждают покупателей покупать его. Новый уровень удовольствия и эффекты визуализации продукта увеличивают продажи. Увлекательные мини-игры с дополненной реальностью, которыми можно поделиться с детьми, — один из лучших способов повысить продажи бизнеса.ЭФФЕКТЫ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ КАМЕР NBA
NBA была еще одним ранним пользователем фильтров дополненной реальности. Чтобы отпраздновать удивительные достижения культового спортсмена Винса Картера, NBA решила создать AR. При выборе интересного и удобного фильтра пользователи могут добавлять баскетболистов в свои видео. Этот фильтр работает как с передней, так и с задней камерой.- Новый уровень удовольствия и эффекты визуализации продукта увеличивают продажи.
- Использование эффектов передней камеры изменяет внешний вид пользователя.
- Использование задней камеры увеличивает наше окружение.
- Преимущества брендов увеличиваются.
- Не остается места для каких-то технологических ограничений.